Графический дизайн — является универсальным видом искусства. Мы познаем дизайнерское искусство через печатную продукцию (журналы, газеты, брошюры, визитки, открытки), логотипы фирм, рекламные объявления и даже упаковку товаров.
Графический дизайн выполняет несколько функций. Первая из них — эмоциональное воздействие. Работы дизайнера вызывают у нас определенные чувства. Вторая функция графического дизайна — различительная. Дизайн помогает отличить одну компанию, организацию и даже целую отрасль от другой. Еще одна функция графического дизайна — информативная. Многие дизайнерские продукты призваны разъяснять потребителю самые различные вопросы: как пользоваться тренажером или как приготовить торт.
Применение графического дизайна:
- Разработка фирменного стиля;
- Оформление печатной продукции и книг.
Фирменный стиль является важнейшим элементом имиджа компании. Он подчеркивает индивидуальность компании и выделит среди конкурентов на рынке.
Основные элементы фирменного стиля:
- Идентификация — логотип, шрифты, корпоративные цвета.
- Презентация — визитки, бланки, шаблоны документации.
- Визуальная коммуникация — упаковка и оформления помещений, форма сотрудников и продавцов.
- Наличие фирменного стиля облегчает проведение рекламных компаний и продвижение компании. Также, само по себе наличие фирменного стиля вызывает доверие к компании.
Логотип — это главный элемент фирменного стиля компании. Логотип может «сказать» не только о названии компании, но и о том, чем она занимается, на кого ориентированы услуги этой компании и о многом другом.
В студии web-дизайна Vintage Вы можете заказать следующие виды графического дизайна:
- разработка логотипа;
- флаера / брошюры / открытки / приглашения / календари;
- разработка визиток;
- анимированный баннер или шапка сайта.