10 простых рекомендаций
- Варианты доменного имени:
– Название фирмы, проекта
– Аббревиатура, сокращение
– Название + региональная принадлежность
– Название основного товара или услуги (ключевое слово) - Идеальная длина 2-15 знаков
- Анализ конкурентов: нужно убедиться, что ваше название не будет созвучно с названием сайта конкурентов
- Старайтесь не использовать в названии буквы ц, ж, щ (т.к. у них нет аналогов в английском языке), а также я, ч, ш (соответствующие 2-м буквам в аглийском). Ели без них никак, возможно стоит выбрать написание кириллицей.
- По возможности не используйте буквы при написании которых может возникнуть путаница (например, й можно написать как j и как i).
Вхождение ключевого слова может укорить продвижение, с другой стороны название фирмы выглядит более презентабельно и повышает узнаваемость бренда и если фирма достаточно известна, то люди могут искать именно вас.
- Помните, что название вашего ресурса должно оставаться актуальным даже через 3-5 лет.
- Изучите историю домена. Возможно, домен попал под фильтры.
- Если позволяет бюджет, лучше сразу выкупить все созвучные и близкие по написанию свободные домены (например, с дефисом и без него). Даже если пользователь ошибётся при вводе, он всё равно попадёт к вам.
- Не используйте русские и английские слова одновременно. Это не лучшая идея, как с точки зрения продвижения, так и с позиции запоминаемости.
- Сервис для подбора доменного имени: https://www.reg.ru Вы сможете посмотреть, свободен ли домен, а также сервис предложит варианты с дополнительными словами.